Илья Балахнин

Направление: PR, реклама

  • PR
  • social media management
  • маркетинговые стратегии
  • новые медиа
  • blogging
  • инновации в бизнесе
  • образовательные проекты
  • стартапы
Описание
Опыт
Образование
Клиенты
Публикации
Академическая активность
Навыки

Описание

Эксперт-практик в области маркетинга на основе данных В2В и В2С. Реализовывал проекты развития и проводил обучение для ТОП-менеджеров в компаниях: Сибур, Сколково, Правительство Москвы, Открытие, Bosch, Сбер, Росатом, Ростелеком, Мегафон, МТС, Леруа Мерлен, SkyEng, Роснефть и др.

Опыт

  • 2014 — н. в. — основатель образовательного проекта для специалистов в сфере New Media, WinTheMarket;
  • 2010 — н. в. — генеральный директор, Paper Planes;
  • 2009 — 2010 гг. — директор по развитию, Comunica GolinHarris;
  • 2008 — 2009 гг. — PR-директор, IABC;
  • 2008 — 2009 гг. — шеф-редактор, IABC;
  • 2008 — 2009 гг. — аналитик, Center for the Risk Analysis;
  • 2008 — 2009 гг. — PR-директор, United Jewelry Services;
  • 2007 — 2008 гг. — менеджер по маркетингу и дистрибуции, Russian Life Magazin;
  • 2007 гг. — специалист по маркетингу, Raffeisen Bank.

Образование

2004 — 2009 гг. — Московский государственный университет им. Ломоносова, Факультет политологии, специалист.

Клиенты

  • ​Правительство Москвы;
  • Министерство Юстиции;
  • «Сколково»;
  • «Ростелеком»;
  • «Билайн»;
  • «Мегафон»;
  • Microsoft;
  • Unilever;
  • Coca-Cola Hellenic;
  • Universal;
  • Kodak.

Публикации

2012 г. — ​«Горизонтальный мир​: экономика, инновации, новые медиа».

Академическая активность

  • ​Преподаватель, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС);
  • Преподаватель, Московская школа PR.

Навыки

  • PR
  • social media management
  • маркетинговые стратегии
  • новые медиа
  • blogging
  • инновации в бизнесе
  • образовательные проекты
  • стартапы