Алексей Урванцев

Направление: продажи

  • Проведение тренингов по ораторскому искусству;
  • Проведение тренингов по продажам и переговорам;
  • Проведение стратегических сессий по разработке планов оптимизации маркетинга и продаж;
  • Проведение тренингов по развитию управленческих навыков;
  • Внедрение новых методов продаж без саботажа со стороны персонала;
  • Создание и внедрение профессиональных сценариев и скриптов продаж и др.
Описание
Опыт
Образование
Клиенты
Тренинги
Публикации
Навыки

Описание

Эксперт по продажам, переговорам и деловой риторике в HR

Лауреат Деловой Премии «Капитаны российского бизнеса» 2019 в номинации «Лучший бизнес-тренер» (журнал «Управление персоналом»)

ТОП-20 лучших российских тренеров:
  • по продажам (рейтинг SalesPortal.ru)
  • по ораторскому искусству (HUBSpeakers.ru)

Ведущий программ на MediaMetrics.tv

Опыт

Карьеру начал в 1995 году, работал экспедитором, специалистом по снабжению, менеджером по продажам производственного предприятия, руководителем аутсорсингового отдела продаж.В 2000 году учредил группу компаний в г. Киров: туристический оператор, рекламное и event-агентства, учебно-деловой и рекрутинговый центры.

В 2007 году создал Вятский клуб предпринимателей «Первый» (ВКПП), а в 2010 году открыл центр «Подъем продаж» уже в Москве.
За это время реализовал около 70 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: внедрение новых стандартов и методов, подбор и оценка персонала, маркетинговые исследования, аутсорсинг продаж, тренинги по продажам, переговорам и презентациям и т.д.

Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров: по продажам – по версии SalesPortal.ru, по ораторскому искусству – по данным рейтинга Hubspeakers.ru.
  • с 2016 г. по настоящее время — ведущий программы об умных продажах «Без скидок» на MediaMetrics.tv
  • с 2011 г. по настоящее время — владелец центра «Подъем продаж», бизнес-тренер и консультант
  • 2010 — 2011 гг. — старший бизнес-тренер компании «Adconsult»
  • 2007 — 2010 гг. — Учредитель, Вятский клуб предпринимателей «Первый»
  • 2002 — 2010 гг. — Генеральный директор, группа компаний «Открытый мир»
  • 2000 — 2002 гг. — Директор, Учебно-деловой центр «Открытый мир»
  • 1995 — 2000 гг. — Специалист, торговый отдел «Фармакс»

Образование

  • 1989-1995 — высшее образование, ВГСХА, зооинженерный факультет
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:
  • ​2000 «Менеджмент и маркетинг в современной организации» — Общество им. Карла Дуисберга (Германия-Москва)
  • 07.2001-08.2001 «Проведение тренингов личностного роста» — учебный центр практической психологии «Синтон» (Москва)
  • 06.2001 «НЛП в бизнесе, продажах и переговорах» — Пугач В.Н. (Ижевский гос. университет)
  • 09.2001-01.2002 «Ведение тренинговых групп», «Управление групповой динамикой» центр психологической помощи «Развитие» (Казань)
  • 04.2002-06.2002 «Технологии коммуникации Милтона Эриксона», «Психотехнологии в рекламе» – Пугач В.Н. (Ижевский гос. Университет)
  • 05.2002-06.2002 «Стратегии гениальности», «Память и скорочтение» – А.Б.Бродский (Москва)
  • 06.2002-07.2002 «Практические технологии тренинга» — Международный семинар «Мастерская ведущего» (Москва)
  • 10.2002 «Психология рекламных процессов» — А.Игнатьева, (Киров)
  • 01.2003 «Конфайнмент — моделирование: построение бизнес-систем, управление персоналом» – Центр организационного консультирования «Эмтел» (Москва)
  • 04.2004 «Эффективные продажи», «Малобюджетный PR» — «EBM – traning» (С-Петербург)
  • 03.2005 «Эриксоновский гипноз – продвинутый курс» — консалтинговая группа «Команда» (Ярославль)
  • 09.2005 «Настройка природного певческого голоса» — «Психоакустическая шаляпинская школа «Багратид», г. Москва
  • 07.2006 «Переориентация детского поведения» — Всемирные центры взаимоотношений, г. Киров
  • 09.2006 «Руководитель-эксперт» — Институт Синтез-технологии, Т.В. Гагин (Уфа)
  • 10.2006 «Словесная импровизация» — Тренинг-центр «Оратор» (Москва)
  • 02.2007 «Формирование ценностной основы личного брэнда» — Д.А. Вотинцев (Киров) 17.​ 04.2007 «Партизанский (малобюджетный) маркетинг» — А. Левитас (Израиль)
  • 04.2007 «Построение профессиональных систем продаж» — ф. «Капитал-консалтинг», К. Бакшт (Москва)
  • 04.2007 «Стресс-менеджмент для Директора» — И. О. Вагин (Москва).
  • с 03.2007 по 04.2008 — сертификационный 8-ступенчатый курс НЛП-Практик, центр «Универсал» (Москва). Длительность – 200 час. Сертифицирован как НЛП-Практик.
  • 09.2007 «Управление малыми и средними предприятиями» — Японо-российский экономический центр (Нижний Новгород), проф. Такаси Ядзима.
  • 10.2007 «Человеческие машины – отладка бизнес-процессов малой и средней фирмы», А. Левитас (Израиль)
  • 12.2007 «Терапевтические метафоры», Френк Пьюселик (США).
  • 04.2008 «Базовые навыки НЛП. Мета-модель», Френк Пьюселик (США).
  • 06.2008 Участие в 10-й всероссийской Конференции бизнес-тренеров и консультантов, г. С-Петербург.
  • 06.2008 “Продвижение сайта консалтингово-тренинговой компании в Интернет”, А.Б. Соколов, г. С-Петербург.
  • 12.2008 “Вводный курс коучинга”, Т. Брызгалова, “Уральская академия коучинга”, г. Пермь.
  • 12.2008 Участие в 11-й всероссийской Конференции бизнес-тренеров и консультантов, г. С-Пб.
  • 12.2008 “Как бизнес-тренерам и консультантам писать статьи?”, И.Л. Викентьев, “Триз-Шанс”, г. С-Пб.
  • 12.2008 “Классика бизнес-консалтинга для тренеров”, И.Л. Викентьев, “Триз-Шанс”, г. С-Пб.
  • 01.2009 “Управленческие поединки. Техники перехвата и удержания управления”, И.И. Зорин, Федерация управленческой борьбы, г. Ижевск.
  • 02.2009 “НЕТ-Тренинг. Работа с клиентскими возражениями”, А. Деревицкий, г. Киев.
  • 02.2009 Тренинг “Гений обучения”, А. Пантюхин.
  • 03.2009 “Прогнозирование бизнеса. Прогнозирование кризисов”, С.В. Сычев, Система профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей “ТРИЗ-ШАНС”, г. Ростов-на-Дону.
  • 03.2009 “Как сокращать затраты, увеличивая результативность”, С.В. Сычев, Система профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей “ТРИЗ-ШАНС”, г. Ростов-на-Дону.
  • 06 — 07.2009 Тренинговый курс “НЛП-Мастер”, С.Л. Колесник, А.Г. Пантюхин, Интернациональная Ассоциация Тренеров НЛП. Длительность — 160 час. Сертифицирован как НЛП-Мастер.
  • 09.2009. Мастер-класс “Технологии работы риэлторской организации в период стагнации рынка недвижимости”. Р. Мурадян, ООО “Миэль-недвижимость”, г. Москва.
  • 09.2009 Семинар “Управление личными финансами”. К. Кирилллов, консалтинговая группа “Гений жизни”, г. Москва.
  • 09.2009 Семинар “Преодоление кризиса: власть, бизнес, общество”. Московская школа политических исследований.
  • 11.2009 Семинар “Активные продажи в сфере недвижимости”. А. Гусев, С-Пб.
  • 11.2009 Семинар “Управление риэлторской организацией”.
  • 12.2009 Семинар “Умные зарплаты”. С.В. Сычев, Система профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей “ТРИЗ-ШАНС”, г. Ростов-на-Дону.
  • 12.2009 Семинар “Малобюджетная эффективная реклама. Креатив. Как продавать в кризис”. С.В. Сычев, Система профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей “ТРИЗ-ШАНС”, г. Ростов-на-Дону.
  • 02.2010 Тренинг тренеров НЛП. Френк Пьюселик, META International Inc, USA. Сертифицирован как Тренер НЛП.
  • 2010 Курс «Управление развитием и модернизацией компании», Президентская программа подготовки управленческих кадров в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.
  • 12.2011 Семинар 1 ступени «Нестандартные методы в менеджменте и маркетинге на базе Технологий системного мышления», ТСМ Центр Белильцева.
  • 04.2012 Семинар 2 ступени «Нестандартные методы в менеджменте и маркетинге на базе Технологий системного мышления», ТСМ Центр Белильцева.
  • 04.2016 Семинар «Как использовать конкурентов в своих целях», ТСМ Центр Белильцева.
  • 10.2016 Семинар Нила Рекхема «Апгрейд системы продаж».
  • 11.2016 Семинар Дмитрия Ткаченко «200 новых фишек активных продаж».
  • 02.2017 Семинар Олега Брагинского «Эффективная CRM».
  • 03.2017 Семинар Олега Брагинского «Эффективное выступление».
  • 10-12.2017 Бизнес-школа МИРБИС, курс “Управление изменениями”, Марина Корсакова
  • 12.2017 Высшая Школа экономики, курс “Брендинг”, Олег Клепиков, Алексей Муртазанов

Клиенты

  • Столичный ювелирный завод АДАМАС
  • ОАО «Савушкин продукт» (Минск) — молочная компания №1, «визитная карточка» Беларуси
  • Автозавод ГАЗ (Нижний Новгород) — лидер на рынке коммерческих автомобилей СНГ
  • ОАО «Ростелеком-Коми», крупнейший провайдер интернет и телефонной связи
  • «Мультинекс», провайдер интернет- и кабельного ТВ
  • ТОО «Регион-Медиа» (Казахстан) — лидер на рынке рекламно-производственных компаний страны, 15 филиалов в крупнейших областных центрах
  • Такси 956 — один из крупнейших таксопарков Москвы
  • ЗАО «Татпроф» (Набережные Челны) — один из лидеров рынка производства алюминиевого проката в стране
  • Компания «Связной»
  • Компания «Ренессанс Страхование»
  • Дилерские центры «Мерседес», «Вольво», «Порш», «Форд», «Мазда», «Ягуар» (Иркутск)
  • ГК «Супервендинг» (Москва), российский лидер рынка вендинговых аппаратов
  • «Патентус» – один из лидеров рынка юридических и патентных услуг
  • «Шеффлер-Рус» (Москва) — российское представительство концерна Schaeffler Group, мирового лидера по производству подшипников для авиационной и автомобильной промышленности
  • «МДМ-Банк Уральский регион»
  • ОАО МРСК Поволжья (Киров)
  • ОАО ТД «Талина» (Саранск) — один из лидеров мясоперерабатывающей промышленности (сеть продаж 43 региона)
  • LUMON – российское представительство финского бренда безрамного остекления класса премиум
  • АТЕК-Энерго – крупнейший поставщик электрооборудования и кабельной промышленности
  • и еще около пятисот компаний в России, Беларуси, Казахстане, Украине и Латвии

Тренинги

  • ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО ДЛЯ «ПРОДАЖНИКОВ». Как риторика помогает в продажах и переговорах?
  • КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТРАХА ПЕРЕД ВЫСТУПЛЕНИЯМИ? Малоизвестные техники и лайфхаки.
  • ОТДЕЛ ПРОДАЖ КАК АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА: как продавать без скидок и откатов.
  • МИФЫ О СКРИПТАХ ПРОДАЖ. Когда и почему они «не работают» и как с их помощью повысить результаты продавцов минимум на треть.
  • ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ КАК КЛАССИК АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. Как быстро и без тренингов в несколько раз поднять вероятность успешных сделок?
  • СОТРУДНИКИ СОПРОТИВЛЯЮТСЯ ВНЕДРЕНИЮ CRM И СКРИПТОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДЕЛАТЬ? Мотивационные и организационные методы внедрения изменений.
  • КАК ВО ВРЕМЕНА ТОТАЛЬНЫХ РАСПРОДАЖ ПРОДАВАТЬ БЕЗ СКИДОК. Техники партизанского маркетинга и ТРИЗ для разработки креативных рекламных акций.

Публикации

Навыки

  • Проведение тренингов по ораторскому искусству;
  • Проведение тренингов по продажам и переговорам;
  • Проведение стратегических сессий по разработке планов оптимизации маркетинга и продаж;
  • Проведение тренингов по развитию управленческих навыков;
  • Внедрение новых методов продаж без саботажа со стороны персонала;
  • Создание и внедрение профессиональных сценариев и скриптов продаж и др.