Вадим Дозорцев

Направление: продажи

  • управление
  • продажи
  • автоматизация
  • предприятия
  • система
  • менеджмент
  • исследование
Описание
Опыт
Образование
Навыки

Описание

  • Признанный эксперт и спикер в области управления продажами (Sales Management), Customer Journey и внедрения изменений (Change Management).
  • Создатель и совладелец консалтинговой компании "Berner&Stafford", основатель проекта Customer Journey Club. Начал предпринимательскую деятельность в начале 90-х, создавал и управлял проектами в трех эпохах: романтического капитализма, интернет-экономики и эры социальных сетей.
  • Редактор блога Salesdrive.guru. Автор и ведущий программы на радио Медиаметрикс.

Опыт

  • Начало 90-х. Совладелец первого в России рекламного агентства Ладомир, специализирующегося на радио-рекламе.
  • 1994 - 2000 гг. Совладелец международных компаний IRTF и Mul-T-Lock International, с оборотом более 20 миллионов долларов.
  • Успешный вывод и развитие брендов Mul-T-Lock и GT Auto Alarm на российском рынке.
  • В 1997 году создал группу для методической поддержки работы дочерних проектов, ставшую в 2000 году ядром создаваемой консалтинговой компании Berner&Stafford. Компания специализировалась на управленческом консалтинге и разработке систем автоматизации работы с клиентами (CRM). Бренд Metodix.
  • С 2006 года компания Berner&Stafford специализируется на управленческом консалтинге в сфере продаж и клиентских отношений.
  • Сплав экспертизы по результатам проектов и международного опыта, работы с PDC Europe и USA привел к созданию методологии Sales Drive Management (SDM).
  • 2011 - 2012 гг. Возглавлял Центр Развития партнеров Microsoft Russia. Проект был создан для развития управленческих компетенций партнерской сети компании Microsoft (PDC).
  • Адаптивная методология управления продажами и клиентскими отношениями Sales Drive Management успешно внедрена и эксплуатируется в десятках компаний в различных отраслях.
  • В 2007 году получил премию CRM TOP AWARDS портала CRMONLINE.ru в номинации "Лучшие люди CRM рынка. За вклад в теорию и практику CRM".
  • С 2014 года ведет и редактирует блог об управлении продажами salesdrive.guru. В 2017 году блог был включен в престижный список "25 лучших блогов о продажах и маркетинге" проекта Клуб Директоров.
  • С 2016 года ведущий авторской еженедельной программы на радио Медиаметрикс "Воскресный бранч с Дозорцевым".
  • В 2017 году был основан проект Customer Journey Club.
В настоящее время в сфере интересов лежит актуальная маркетинтовая концепция Customer Journey, развитию и применению которой уделяется много внимания и практических исследований.
О теоретических разработках и практике их внедрения на российских предприятиях в СМИ публикуется большое количество авторских статей, исследований и интервью.

Образование

1988 г. — Московский технический университет связи и информатики,специалист.

Навыки

  • управление
  • продажи
  • автоматизация
  • предприятия
  • система
  • менеджмент
  • исследование